ДЕВЯТКИН Денис Владимирович - депутат Челябинской городской Думы - WHAT IS THE РЕВОЛЮЦИЯ?. КОНСЕРВАТИВНАЯ ВЕРСИЯ РЕВОЛЮЦИОННЫХ УЧЕНИЙ. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
31.01.2013, Д. Соболев Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> Научно-консервативная школа Печать
WHAT IS THE РЕВОЛЮЦИЯ?
Консервативная версия революционных учений
spacer
1. Введение
Мы вышли из 20 века с букетом самых разных революций, полагая, что они навсегда останутся в том веке, потому что самая победоносная революция – в России 1917 года – пришла к логическому концу – банкротству в 1991 году.
Однако мы ошиблись. Третье тысячелетие началось с вереницы переворотов, что позволило некоторым теоретикам назвать начинающийся век новым веком неизбежных революций. Как относиться к этому: революция – благо или наша печаль, трагедия? Если она неизбежна, то её надо принять как неизбежность, как волю небес, если она инспирирована, то с ней и носителями её идей можно и нужно бороться?
Но если так, если она не фатальна, если с ней можно бороться, есть смысл сделать методы борьбы понятными, если хотите, законными. Для этого есть смысл наработанный материал вывести на законодательный уровень.

Книга посвящена изучению этого явления – революции, раскрытию её истинного лица, чтобы выйти на законодательное осмысление и, если хотите, законодательное регулирование этого явления, где всё будет названо своими словами и предложены законные формы отношения к проявлениям разрушительности, спрятанной в концепции революционности.
Задача книги – ликвидировать легитимизирующий эффект понятия «революция».


Причиной такого подхода является то, что революция понятна только в одном, исторически доказанном проявлении: она разрушительна. Все без исключения исторические явления, названные революциями, на сегодня понятны и очевидны в ряде фактов: 1. это кровавая взаимоистребительная гражданская война сословий и людей 2. это полное сокрушение экономики, разруха, голод масс, смертность и сиротство детей 3. это эмиграция наиболее состоятельных интеллектуально и экономически граждан (элиты) 4. это – иностранная интервенция. Всё остальное не доказано, по крайней мере, до сих спорно. Поэтому есть смысл изучить теоретиков революций в сравнении с реальными процессами, чтобы выяснить, а что же они на самом деле хотели и хотят до сих пор и почему в сравнении с теорией на практике происходило все иначе? Причём всегда.
При этом революция всегда оставалась вне критики. Если революция привела к трагедии, то это не революция плоха – это страны и народы, «воспринявшие» революцию, были плохи! Трагедии, голод, разруха – это не проблема революций, это проблема «диковатых» народов, которые до революции не доросли. Причем никак не добиться ответа, почему у цивилизованной Франции с 1789 года крови (относительно населения) было на порядок больше, чем в «дикой» России с 1917 года. И никак не могут теоретики ответить: если народы «не доросли», – так откуда же она взялась у порога их домов? Может быть, она не «вызревала», а её притащили на веревке, как пушку, к воротам нашего дома? И именно поэтому у неё всегда кровавый исход?

От этих вопросов надо придти к главному вопросу: а что есть революция на самом деле, может быть, под маркой революцией проводилась инспираторами совершенно другая политика, например, устранение экономических конкурентов. Если это так, то нужно будет в революционной пропаганде отмечать сразу субъектность и инспирированность процессов, чтобы вместо высокого статуса революционеров инспираторы получали статус обыкновенных агентов.
Такой подход понятен, поскольку до сих пор открыт главный вопрос: носители революционных трендов несут нам благо или всё-таки трагедию? И ещё вопрос: если революция несёт нам непонятные обещания и понятную трагедию, то есть ли выбор отказаться от трагедии? Если есть возможность трагедии не повторять, то, может, стоит всё-таки их не повторять?

Современная политическая ситуация не оставляет сомнений: кто-то инспирирует революции, поэтому мы все стоим перед выбором – поддержать революции как благо или их отвергнуть как зло? Именно поэтому следует разобраться с основаниями революционных учений и выяснить, что в основании, в сердцевине, в семени учения.
Поэтому основной вопрос книги – философский: существует ли революционность в природе, есть она в природе, заложена ли она в мире, или это выдумка и подлог недобросовестных теоретиков, стремящихся свои интересы представить как высшие, надмирные и святые. Давно известен этот ход: чем человек умственно неполноценее, чем его позиция бездоказательнее, произвольнее, тем активнее он ищет оправдание своего произвола у верховных сил, проявление которое «доказать невозможно». Даже если в качестве верховной силы выступает некая «доказанная» историческая закономерность революции г. Маркса, которая при ближайшем рассмотрении есть только в воображении или инспирации писателя – настолько концепция, названная историческим материализмом, тщедушна в своих «доказательствах», на чём ниже мы ещё остановимся.

Если революция не имеет основ в природе, тогда есть смысл каждую революцию рассмотреть не как проявление высших сил, а нечто иное (в зависимости от результатов), а революционные идеологии рассматривать как интеллектуальный подлог, лжеучения, у которых должна быть утильная судьба.

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer