ДЕВЯТКИН Денис Владимирович - депутат Челябинской городской Думы - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ СУВЕРЕННОСТИ
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
05.02.2013, С. Конс Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Конституционные исследования» Печать
ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ СУВЕРЕННОСТИ
spacer
Конституция страны, не секрет, обращена как вовнутрь страны, так и вовне. И здесь возникают противоречия, которые следует осмыслить и решить вопрос, как с ними работать.
В первом случае во внутренних делах, Конституция РФ определяется статьей 4 Конституции, которая гласит: «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». (Конституция РФ. ст. 4, п. 2). Та же позиция озвучивается, повторяется в статье 15 п.К: «Конституция Российской Федерации имеет высшую, юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации». И далее следует важнейшее положение: «Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации», (с. 15, п.2)
И в этой же статье есть положение, которое вводит двусмысленность, причем двойную. Первая исходит из перового положения пункта 4 статьи 15: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы».
Что это значит? Это значит, что Конституция неполна. Значит необходимо озадачитьс. наполнением Конституции, что предполагается в этой статье. Но тонкость в том, что эти предполагаемые международные документы не прописаны. А их много. Понятно, что множественность правил, не исключает их фиксации. Это значит, что в Конституции должны быть признаны и зафиксированы эти документы хотя бы на уровне ссылок и признаны как составная часть Конституции РФ. Но этого нет. Получается, необходима конституционная инициатива по введению этих документов в рамки Конституции РФ.

Актуальность этой процедуры тем более очевидна, если учесть вторую часть пункта 4: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». То есть имеются правила, не приписанные в Конституции, которые имеют приоритет над Конституцией РФ.
Возникает правовая коллизия. Конституция имеет приоритет в Российской Федерации, но над Конституцией есть другой приоритет. Возникает тогда вопрос о суверенности Конституции и правового поля Российской Федерации.
Это первый момент.
Второй момент. Если подписывается международный договор, в котором есть несоответ ствия с Российской Конституцией, этот договор становится для России по определению антиконституционным. Но если правила договора имеют приоритет, то получается, что международные нормы не только имеют приоритет в правовом поле России, но и являются ... антиконституционными! Получается в самой Российской Конституции заложена возможность законной антиконституционности!
Этот конституционный парадокс ставит под вопрос не только суверенность Конституции, а значит и страны, но и развязывает руки деструктивным силам, которые могут под предлогом международных приоритетов сносить законную власть в России путём разноцветных путчей, а их внешние помощники вполне «законно» помогать им в этом деле.

В связи со сказанным и проблемой конституционного суверенитета возникает ситуация, когда без продолжения конституционного процесса не обойтись, чтобы снять данные противоречия, или хогя бы навести ясность пополнением Конституции «международными принципами».
На данный момент разъяснениями по вопроса**, поднятым в статье, занимается Конституционный суд. Но понятно, что Конституционный суд не сможет объяснять каждому гражданину по его иску то, что должно быть просто опубликовано: какие международные документы по какой тематике имеют на территории России приоритет и в какой момент суверенность России законно и обоснованно уступается международным интересам.

spacer
21.01.2014, ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА (О. Платонова)
spacer
04.01.2014, ОБЪЕДИНЕНИЕ СУДОВ – ПРИМЕР МОДЕРНИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИИ (С. Соловьев)
spacer
23.11.2013, ПРИНЦ И НАЛОГИ (А. Болдырев)
spacer
21.11.2013, ПУТИН: МОЖНО, ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО (С. Соловьев)
spacer
15.01.2013, МОНАРХИЯ НА ОБЫЧАЕ (А. Желватых, участник «Перспективы»)
spacer
23.08.2012, ГУМАННАЯ КОНСТИТУЦИЯ МОНГОЛИИ (В. Николаев, участник «Перспективы»)
spacer
04.08.2012, У КОГО БОЛЬШЕ ПРАВ? (В. Николаев, участник «Перспективы»)
spacer
11.07.2012, А НЕДРА ЧЬИ?! (В. Соломонов)
spacer
03.07.2012, САМАЯ БОЛЬШАЯ КОНСТИТУЦИЯ (В. Николаев, участник «Перспективы»)
spacer
27.06.2012, ПРОБЛЕМА ДЕКЛАРАЦИИ КАК ЧАСТИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРОЦЕССА (И. Истомин)
spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer