Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
29.06.2014, О. Платонова Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Эстетическая безопасность РФ» Печать
Увеличить
АМЕРИКА-МАМА!
spacer
Америка вела пропаганду всегда. И она готовила основания для оправдания своего права вмешиваться в политику других стран, прикрываясь защитой «демократических» ценностей. Делала она это не только силовым методом, но и с помощью «промывания мозгов» населению планеты.
Вмешиваться во внутренние дела других государств стало для США нормой, и нужно было внушать гражданам других стран, что от этого их жизнь будет лучше. Один из доходчивых способов ведения идеологической войны – это кино. Поэтому Голливуд активно штампует фильмы с пропагандистской начинкой один за другим. России в этих фильмах «достается» частенько. Эти фильмы неприкрыто отрабатывают интересы США уже очень давно.
Недавно я пересмотрела фильм «Парикмахерша и чудовище», снятый в 1997 году. В подростковом возрасте я воспринимала его как невинную веселую комедию: история «золушки» – ничего особенного, на первый взгляд. Однако, уже повзрослев, я удивилась: насколько прямолинейно фильм выполняет свою миссию моделирования массового сознания..
С помощью нехитрой метафоры россиянам показано, как парикмахерша (олицетворение американской мечты) до неузнаваемости меняет страну. Все счастливы, города преображается – дома и люди становятся красочными и яркими, как будто солнце только сейчас решило осветить это место. Остается удивляться такой избирательности солнечных лучей. Это происходит после того, как людям даются свобода и демократические права. Так Америка принесла в Словенцию счастье.
Обаятельная парикмахерша из Нью-Йорка Джой Миллер по ошибке получает неожиданное предложение стать учительницей для детей Бориса Поченко — диктатора небольшой восточноевропейской страны Словеции (отметим украинскую фамилию героя). Джой не обладает широкими академическими знаниями, зато имеет богатый жизненный опыт и готова помочь советом не только своим подопечным, но и их отцу. Под влиянием яркой и остроумной женщины мрачный вдовец и жёсткий руководитель начинает осознавать необходимость перемен в стране и в своей собственной жизни. И в итоге действительно идет на уступки, давая людям свободу, выпуская из тюрем политических заключенных.
Рука в кителе, характерные усы. Никого не напоминает? Пародия на Иосифа Виссарионовича Сталина в исполнении Тимоти Далтона – любопытное зрелище. Борис Поченко – вдовец, имеющий троих детей. Возможно, намеренно создатели фильма и здесь сделали судьбу героя фильма схожей с жизнью Иосифа Виссарионовича, в 1932 году он овдовел, оставшись с тремя детьми: сыновьями Яковом и Василием, дочерью Светланой.
Фильм намекает на несовершенство советского режима и особенного самого неоднозначного его периода – периода Сталина. Намеков сделано много. В фильме есть сцена, где на фабрике звучит гимн рабочих советской промышленности и Интернационал, там работают отнюдь не изможденные рабочие.

Заканчивается Фильм хэппи-эндом. После ссоры Борис Поченко приезжает за парикмахершей в Нью-Йорк и женится на ней. Этот человеческий союз олицетворяет продуктивность союза государств Россия–Америка. Нам как бы говорят: Россия, приняв американские ценности, будет жить счастливой, процветающей. Приняв американское шефство над собой, Россия станет страной мечты.
Яркая, искрометная, красивая парикмахерша – само воплощение европейского стиля жизни. Который, несомненно, выгоднее смотрится на фоне серой, тусклой и бледной человеческой массы, являющейся населением Словенции. И она до неузнаваемости меняет страну.
Лестно, что вопреки задумкам авторов, парикмахерша получилась типичной американкой – вздорной недалекой теткой с прокуренным голосом. Не слишком притягательный образ. Вот и кинокритики не оценили Френ Дрешер – исполнительницу этой роли. В 1998 году она была номинирована на антипремию «Золотая малина» на худшую женскую роль.
Как бы там ни было, но в псевдохудожественной форме США через фильм доносят нужную мысль: «мама» демократии – Америка несет счастье и благоденствие другим странам! Только в союзе с США другие государства смогут процветать и развиваться. Поэтому они не должны сопротивляться, если вдруг Америке придет в голову помочь какой-то стране обрести демократические ценности.
А что на это скажут жители Сербии, Ирана, Ирака, Сирии и Украины?

spacer
spacer

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer