Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
28.02.2014, П. Акимов Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Эстетическая безопасность РФ» Печать
Увеличить
ЧЕРНАЯ МЕТКА «ВАВИЛОН»
spacer
Все голливудские «боевые» звезды были задействованы в антироссийских фильмах. В них они отбрасывают свои криминальные или индивидуальные черты и становятся миссионерами-освободителями. Эта тема ещё найдет своего исследователя и юриста, но мы о том, как она развивается и культивируется, причём по нарастающей.
Очередь дошла до Дизеля.
И дело даже не в том, что фильм 2009 года – не важно, когда фильм снимается, важно когда публикуется. Выход его на «РЕН-ТВ» в разгар украинского конфликта и на пике Олимпиады назвать случайным невозможно. А если вникнуть в название – «Вавилон наших дней», то становится все понятно.
Олимпиада, которая Россию на две недели сделала центром мира, центром притяжения всех народов, которые мирно конкурируют в спорте, что всегда давало принимающей стороне высокий моральный статус и престиж, не дает покоя, и, конечно же, наши телевизионщики не могли усидеть на месте и попытаться перевернуть смыслы: превратить Олимпиаду в вавилонское столпотворении, а Россию в новый Вавилон.
Мы даже не будем вникать в сюжет – он обычный для боевика: спасатель Туроп спасает из России уникальную девушку, вместе с тем мир, все остальное уже не интересно. Кажется, что такие фильмы снимаются затем, чтобы подчеркнуть необходимость кого-то из России спасать. Россия как угроза – лейтмотив фильма, который гораздо важнее фантастического сюжета. И картины этого Вавилона показаны на грани Апокалипсиса со всеми видами смысловых и образных провокаций, имеющих дальние намерения.
Вот город Троицк. В фильме в подстрочнике либо ошибка, что странно, либо издёвка: Троицк, Казахстан, Российский пограничный город. Это что за комбинация, или это тоже в логике вавилонизма – сдвинь смысл – потеряй ориентиры. Город Троицк никогда не был казахстанским, он действительно находится на границе – фактический форпост России на Южном Урале.
Но этим не заканчивается – этим начинается. Если кто-то бывал в тихом классическом красивом городе Троицке с двухэтажной архитектурой 19 века, тот долго будет пытаться узнавать хоть что-то, хоть какую-то реальность из этого фильма. Изображенное столпотворение несуразного сброда, которое в Троицке в принципе невозможно, даже в показанном «блошином рынке», который всегда означал нищету, вызывает чувство, что режиссеры фильма специально не изучали натуру, чтобы побольше насочинять. Мальчишки, бегущие с камнями за незнакомой машиной и кричащие «убирайся в свою Америку», костры на площадях и подвешенная посреди рынка тощая с выпавшими зубами собака – визуальный фантазм под ритмическую музыкальную минорную психоделику.
И концептуальные диалоги:
– Это реальный мир, здесь слабых не жалеют.
– Если мы против насилия, не значит, что мы слабые.
– Здесь – значит.
Как понятно, миссия в кошмаре идёт по формуле ответного насилия. Отсюда сакраментальная фраза, под которой бы подписались все агрессоры: «Оружия много не бывает».

Интересен важный момент. Бывший криминальный элемент, сбегая из России, выполняя миссию, становится героем. Это тоже мораль, которая идёт из фильма в фильм. «Вавилон» не исключение. Намёк криминальным элементам в России: здесь вы преступники, а для нас, если вы выполните наше задание, становитесь героями.
Голливуд ставит чёрные метки. Это давно отмечено. Они разные. Вавилон – одна из меток, подлежащих исполнению по формуле «Вавилон должен быть уничтожен». Один Вавилон, реальный (Багдад), сегодня лежит в руинах и у него мало будущего, дело за следующим?

Кажется, Голливуд зашел совсем далеко и кино под воздействием жестокого политического заказа, перестало быть кино, а стало предметом больше юридического разбирательства, нежели эстетического восприятия. Понятно, что подстраховались и перенесли действие на 2059 год, но это ссылка для наивных, как и фраза про тотальные угрозы терроризма из Казахстана – страны постсоветского пространства, союзника России на данный момент.
Пока будущего нет и нет возможности проверить фильм на адекватность, он разрушает в настоящем.
Не пора ли юристам занять изучением вопроса – имеет ли право фантазия, которую трудно назвать художественной, искажать и обманывать?

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer