Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
25.01.2014, П. Разумовский Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Эстетическая безопасность РФ» Печать
Увеличить
НОНКОНФОРМИСТ ДАНЕЛИЯ
spacer
Данелия снял мультверсию своей «Кин-дза-дзы» и показал её в новогодние бдения.
Зачем повторяться, возникает справедливый вопрос и возникает желание поближе рассмотреть мультверсию. Не для того, чтобы насладиться искусством, а чтобы присмотреться поближе к тенденциям режиссёра.
Она имеет отличие от киноверсии своим чётким политико-эстетическим нонконформизмом.
Начнем с того, что было известно ранее. Пацак – это не просто набор букв, а обратное прочтение слова «кацап» – одного из оскорбительных названий русских. Но это между прочим.
Пацаки живут в идиотическом мире с намеком на тоталитарное общество, где царствуют яйцелопы (понятно дешифруется), носят в носу бубенчики, говорят идиотическое «ку» и главной ценностью почитают спички – кацэ – аллегорию убожества, доисторической лучины. Дополняет характеристику общества – погоня за штанами с особым статусным цветом. А идеология такая: у общества, где нет цветовой дифференциации штанов, нет будущего. Здесь намек на иерархию, знаки отличия, за которым гонится человек в тоталитарном обществе. Не имея ничего за душой, они стремятся обрести штаны, чтобы занять более высокое положение – среди чедлан.
Характеристика общества понятна.

На передний план мультсюжета выходит тема художник и общество. На этой дурной территории при жёстком классовом различии есть одна особенность – всё классы фанатеют от самых жутких звуков виолончели, которые издает спутник Владимира Николаевича неучный диджей Толик.
В отличие от киноверсии Владимир Николаевич стал в мультверсии великим музыкантом, которого ждет Лондон, но который находится здесь в отщепении, потому как гармонические звуки аборигенам планеты Плюк невыносимы. Зато Толик попадает в фавор за истошный скрип звуки от виолончели с пещерным текстом «что нам делать». Эти звуки и текст действуют на аборигенов магически.
Разумеется, гордый художник делает заявление: «Я вхожу в пятерку лучших виолончелистов мира, а вы хотите, чтобы я кукарекал». Здесь, конечно, Данелия немного напоминает о себе, объясняя, почему у него давно нет фильмов.
Всегда автор, чтобы объяснить свою немощь ссылается на то, что его не понимают, его не слушают. Что общество настолько бездарно, что не для кого играть (снимать).
Самое интересное в этом моменте то, что Данелия не объясняет, а почему он снимал в таком же пацакском Советском Союзе и был весьма замечен и отмечен – одних наград не перечесть? Пацаки были какие-то другие? Однако не похоже.
Но Владимир Николаевич говорит: бездарным пацакам скрипач не нужен. То есть этому обществу искусство не нужно. И – превращается в революционера!
Здесь хотелось бы пожурить Данелию за редкую безвкусицу: Владимир Николаевич, болтаясь на одной руке над пропастью, читает «Буревестника» Горького – это настолько не в ироническом стиле Данелии, что хотелось бы предложить более адекватный суицидальный текст. Делать из мелкого нонконформиста-скрипача революционера – не в логике даже мульттекста.

Понятно, что создавая отталкивающий мир, населенный идиотами, среди которых единственно художник выглядит адекватным, даже не смотря на то, что ему всовывают в нос бубенчик, Данелия следует старой как мир схеме противостояния «низкое общество» – «высокий художник».
На самом деле, примитивная схема не делает чести Данелии, поскольку её сомнительность и избитость настолько очевидна, что остается пожалеть его силы, потраченные на напрасный труд. Ведь он, победивший советских пацаков, оказался в полной свободе творить. Но по иронии, за весь постсоветский период Данелия не сотворил ничего путного! Последний более-менее любопытный фильм – «Паспорт» – был в СССР (1990). Ну не считать же «Карнавальную ночь-2» – за кино – хоть для пацаков, хоть для Лондона!
Так что надо снять «Дзу-3», где можно было бы изобразить скрипача, который просто проедает свой талант, несмотря на то, что тысячи пацаков ждут его искусства.

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer