Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
16.01.2014, Р. Аникин Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Эстетическая безопасность РФ» Печать
Увеличить
ГОЛЛИВУД: ПРИРУЧЕНИЕ ФРАНЦИИ
spacer
Магия кино позволяет не упоминая о политике, делать её, спокойно, грамотно, эффективно. Голливуд, несомненно, фаворит политического кино, когда вменить политику просто невозможно. Ну какая политика, если на экране разыгрывается роман? В смысле именно роман – между двумя – мужчиной и женщиной в фильме с названием настолько далеким от политики, что поползновение вскрыть подноготную вызывает скепсис: ну сколько можно выкапывать в простых вещах сложные.
Мы согласны не выкапывать из ничего что-то. Однако на-ши контрагенты из Остролистого Леса (калька слова «голливуд») не дают нам повода расслабляться! Вот и смотришь простенькую мелодраму без всяческих задних мыслей с прелестной, наивной (во всяком случае, по игровому амплуа) актрисой Мэг Райен – на тебе, никак без неё, политической подоплёки! Самое интересное, что этот вывод делается в конце – когда ставится точка. Именно тогда название фильма приобретают двойной смысл.

Французский поцелуй, да простятся нам интимные тонко-сти, это поцелуй языком, глубокий и очень однозначный. Не в щёчку. Обратим внимание на то, что он именно французский, хотя главные действующие лица – американка (несмотря на трения с гражданст-вом) и француз. – То есть по определению титул отношений – французский. Такой тип поцелуй – приглашающий и отдающийся. – Несмотря на то, что со стороны Франции выступает мужчина. Но именно он отдаётся – в финансовом плане. Хотя внешне это выглядит как победа мужской доблести, симпатичности, мужественности над неискушенной американской.

Итак, простой сюжет: разорившийся французский вино-градарь пытается спасти свое дело, незаконно вывозя из Америки наследные бриллианты. Контрабанда ему не удаётся, за ним следует полиция, в конце концов, происходит символический акт – героиня Мэг покупает наследные бриллианты и … отдаёт их своему любимому французу. На нужное дело – на виноградники. Спасение маленькой экономической Франции, её традиции производства вина состоялось руками наивной, прелестной, американской девушки. Причём подчеркивается – небогатой. Она отдает последние свои деньги, совершенно безвозмездно, только из-за чувства любви. Именно её чувство оказалось победительным, очистительным, благородным, переводящим эротику французского поцелуя в облагораживание финансовой помощи. Ведь именно чистота её чувства очистила француза с сомнительными наклонностями к жульничеству.

Мэг Райен показывает, как Голливуд умеет подбирать ак-трис. Заподозрить героиню Мэг в меркантильности, задней мысли просто невозможно: сама простота, чистота, наивность – никаких потуг на экспансию! Только естественный жест любящей женщины – и вот они женаты и вот уже виноградник, от которого ещё недавно торчали только остовы, зеленеет и они вместе на французской ферме. Прекрасные ассоциации – Америка не навязывается, а просто идёт на помощь – с любовью, открытыми чувствами – на зов французского поцелуя!

В контексте сегодняшней борьбы США за Европу, за влияние над ней, такие фильмы несомненно, работают на улучшение имиджа Штатов в Европе, да и в самих Штатах. Жанр так называемой народной дипломатии – то есть представление политических про-цессов как народное, человеческое дело – никто не отменял. Но главное не в этом. Главное в том, что не отменяется и экранная «народная дипломатия», даже смонтированная и срежиссированная!

Нет сомнения, что Голливуд вкладывать деньги в одно дно не будет, тем более картина не претендовала на коммерческий успех. Она, скорее, имела экспорт-ный смысл – и по теме и по формату бизнеса (американцы бы покрутили пальцем у виска от таких вло-жений героини Мэг) – именно для того, чтобы фильм посмотрели во Франции, поскольку привлекались не только оскароносец Кевин Кляйн, но и французские звезды – тот же Жан Рено. Именно во Франци как надо прочитают то самое двойное политическое дно, какое увидели мы.

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer