ДЕВЯТКИН Денис Владимирович - депутат Челябинской городской Думы - ШАНТАЖ «2017»
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
23.09.2012, В. Миронова, участник «Перспективы» Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Эстетическая безопасность РФ» Печать
Увеличить
ШАНТАЖ «2017»
spacer
Мировая премьера фильма состоялась в начале сентября, в России на день раньше. Фильм российско-американский, с американскими актерами в главных ролях. Название фильма на английском языке «Branded» дословно переводится как «Заклейменные», или «Зараженные брендами». На нашем языке этот фильм в «цифре» называется «2017».
Случайно ли раздвоение названия? Нет, этот фильм «у них» и «у нас» решает разные задачи. «Они» – поверхностно прокритиковали национальное увлечение фаст-фудом и вследствие этого чрезмерные габариты собственных американских граждан.
Лукавая подоплека фильма состоит в том, что главные «камни» все равно прилетели в «наш» огород. Потому что козел отпущения по определению один.
Суммарно фильм «2017» о могуществе над человеческим бытием рекламных, товарных брендов, клише, которые формируют человека телесно и духовно, о том, кто в этом виноват и что делать.
Первая задача философско-художественная, другая – прагматическая. Интеллектуальной глубины темы создатели фильма по бесталанности не потянули. Смешали жанры: «2017» не эсхатологический, не триллер и не фантастика, не мелодрама, не комедия и не боевик, не интеллектуальное кино и не историческое. Жанровый разнобой не помогает чистосердечному зрителю настроиться на что-то одно. Именно поэтому о фильме в интернете сплошь негативные отзывы, разочарованно покинувших сеанс, не нашедших в фильме даже эстетической отдушины. Красивых лиц, костюмов, антуража, пейзажей: джунглей, прерий, горных вершин, логических взаимосвязей, системы образов, полифонии и контрапункта. Главные герои – несимпатичные и не харизматичные, хотя актеры тужатся. А качественная музыка Эдуарда Артемьева уничтожена для зрительского уха самим фильмом.
Итак, несмотря на то, что в названии фигурируют цифры, что явно намекает на очередную дату чего-то подобного концу света, – апокалиптического переворота в познании и эстетическом восприятии зрителей фильм не произвел. Но о «великой» революции, изменившей строй страны сто лет назад, напомнил.
Поэтому в подкорке оседает чисто пропагандистский посыл – «изменить мир».
Но и тут не все просто. Без ответа на вопрос: а для чего и на что менять? – все «большие перемены» чреваты революционным погромом. А революция, как «как очистительная буря, сметающая на своем пути», прежде всего способ свержения действующей власти.
Цифры в названии кино всегда выполняют задачу кодификации. Название 2017 вызывает в памяти также дату очередных президентских выборов в России. (В противном случае эти цифры не мотивированы вообще, разве что после несостоявшегося «апокалипсиса» 2012 (или еще есть время до конца года?) человечество заслужило от Голливуда отсрочку размером в пятилетку).
К «президентским выборам» в фильме приурочена решающая «разборка» с мировыми брендами и ответное восстание мировых брендов. Разбирается с ними, а они с ним «ушибленный» с детства молнией с небес (тот еще «символизм») российский технолог, сделавший головокружительную карьеру от банального торговца перестроечной водкой, американского агента-информатора (комментарии излишни) до законодателя мировых вкусов. Когда у него проснулась совесть за жертвы его пиара, он решил расправиться с пиаром. Но пиар расправился с ним.
Вот вам и ответ на вопрос: что делать? Поделать ничего не нельзя, даже если все бренды в погоне за кошельком потребителя порвут друг друга (по ходу фильма раскрывается стратегия современных пиарщиков, направленная на «выбивание» брендов, на запугивание потребителя относительно товаров конкурентов, якобы опасных для жизни и здоровья). Соответственно, запрещать рекламу бессмысленно, поскольку эти техники все равно довлеют над сознанием людей, и на освобожденном месте возникают другие.
Кто виноват в зашоренности людей?
Виноват Ленин («мы»), основатель самого выдающегося в 20 веке социального мифа. Хотя реклама была всегда и в самых вульгарных формах возникла именно на Западе, виноваты «мы» как его наследники. (Так переводятся «стрелки»!)
И «мы» в ответе за разгул брендов. И нам уготована революция. Которая не принесет окончательных результатов, так как процесс людского заблуждения перманентный.
Но – если будем бороться с гнусной рекламой и ратовать за цензуру в СМИ и на телевидении – революцию мы получим.
Фильм содержит угрозу и шантаж для России. По всем счетам рекламной западной цивилизации также ответим «мы». В 2017 году?

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer