Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
spacer
Герои Урала – Герои России
spacer
konservatizm.info
spacer
Теория оппозиции
spacer
Строим ХрамПравославные традиции
spacer
Строим Храм
spacer
Western Mass Media about Russia and World
spacer
УРАЛ. Картина маслом
spacer
программа «Ермак»программа «Ермак»
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
70 лет Нашей Победе...
spacer
Трудовые династии
spacer
spacer
spacer
spacer
Челябинская областная шахматная федерация
spacer
• Шахматные Федерации
spacer
Южный Урал – гордость РоссииЮжный Урал – гордость России
spacer
Челябинская федерация рукопашного боя
spacer
Молодежная палата г. Челябинска при Челябинской городской Думе
spacer
Челябинск – космический
spacer
Наша Олимпиада
spacer
Возродим традиции ГТО
spacer
spacer
Яндекс.Погода
spacer
Яндекс.Метрика
spacer
Рейтинг@Mail.ru
spacer

spacer
spacer
RSS
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Девяткин Денис Владимирович
ДЕВЯТКИН
Денис Владимирович
депутат Челябинской городской Думы,
председатель правления
Военно-спортивного фонда - Урал
Главная«Депутатский Вестник»ГалереяВидеоtwitter.com Я на twitter.comКарта сайта
Сделать стартовой Написать письмо Поиск по сайту
Девяткин Денис Владимирович
spacer
09.10.2014, А. Магнитова Общественное движение «Перспектива». Наши проекты -> «Политический кинозал» Печать
Увеличить
«СКОРЫЙ: МОСКВА – РОССИЯ»: НЕ НАША «РАША»!!
spacer
«Не Европа и не Азия. Наши умы
создают мировую науку и тормозят собственную.
Нам покорился космос, но не покоряется Земля»
(из фильма «Скорый «Москва – Россия»)
spacer
Летом в прокат вышла комедия «Скорый «Москва – Россия». Она привлекла особенное внимание поклонников Сергея Светлакова (ему отдана главная роль в фильме), а также любителей легкого непринужденного жанра. Творение режиссера Игоря Волошина многие зрители оценили неоднозначно. Кому-то оно показалось издевкой, кто-то посчитал фильм веселым.
В названии фильма стоит «Россия», что свидетельствует о неком обобщении. Режиссер использовал жанр путешествия, чтобы дать характеристику стране. Этот прием традиционно использовался в литературе, а теперь перескочил в кино. Такие произведения, как «Путешествие Москва–Петербург» Радищева, одиозное «Москва–Петушки» Лимонова всегда были заведомо критическими и сатирическими. В данном случае совершена «экспресс-поездка» по России от Москвы до Владивостока. Создан очередной кинопасквиль на нашу страну.
Начало фильма абсурдное. Желая повысить популярность своего канала на YouTube, подвыпивший «простой русский парень» Серега заключает с гражданами Германии (!) договор, о том, что отдаст им все имущество (квартира, машина, деньги), если его ролик не наберет миллион просмотров. Чтобы вызвать общественный интерес наверняка, он решил сфотографироваться с амурским тигром на фоне звездопада.
Серега должен через семь дней оказаться во Владивостоке. В фильме присутствует вторая линия сюжета – на съемки фильма о русских летчицах времен Второй Мировой войны прилетает известная американская актриса, которая, кстати, имеет русские корни (играет ее Маргарита Левиева, американская актриса, также родом из СССР). Она боится летать на самолетах, а съемки проходят во Владивостоке. В поезде герои встречаются, и начинаются «приключения».
Они отстают от поезда – актрису просто выбрасывает проводница, симпатизирующая Сереге. Серега отправляется на поиски актрисы и находит ее в доме гастарбайтеров из Таджикистана. Отдавать актрису Сереге не хотят, поэтому начинается драка, в этом сумбуре появляется карлик–уголовник, который разносит ворота дома. Все заканчивается перемирием, массовой попойкой, в пьяном угаре главные герои женятся (проведена неофициальная церемония).
После всех приключений герои в последний момент добираются до места назначения: актриса на съемочной площадке вываливается из самолета. Серега оказывается рядом вместе с тигром, он пропустил настоящий звездопад, но на него сваливается американская «звезда». Девушку он ловит и выигрывает спор. Happy end!
В фильме нещадно эксплуатируются сложившиеся о России стереотипы: водка, «дураки и дороги», «широкая» и «загадочная» русская душа. Поезд, идущий через Россию, набит маргинальными элементами, которых авторы фильма «выдают» за типичных представителей русской глубинки.
Часто произносимое в фильме «Русские не сдаются!» становится его своеобразным девизом. Из сакрального клича фильм сделал бахвальскую фразу, которая характеризует русских, как выпендрежных, психически неадекватных, анархичных людей, подвергающих свои жизни неоправданному риску, уперто стоящих на своем. Многие персонажи ведут себя неадекватно – чего стоит старушка-самогонщица, прикинувшаяся поначалу «божьим одуванчиком», а в итоге с ножом «раскидавшая» всех пассажиров поезда по полу и выпрыгнувшая в окно. Героиня Ингеборги Дапкунайте (проводница поезда) запросто выбрасывает с идущего поезда американскую актрису. Создатели фильма по сути навязывают такое содержание «русского характера».
Создатели фильма сочли нужным поглумиться и над древними религиозными верованиями наших предков. В полубезумии главные герои бродят среди русалок, леших, участвуют в подобии обрядов на праздник Ивана Купалы. Потому что народ наш – язычник?
Опечалила работа операторов, поскольку фильм снят то ли просто не качественно, то ли впопыхах. Актерский состав, на первый взгляд, должен был бы привлечь зрителя – Павел Деревянко, Майк Мэдсен, Иван Ургант, Юрий Стоянов. Но качественной актерской игрой они не порадовали, даже своей популярностью им не удалось «вытянуть» фильм на приличный уровень.
Исполнитель главной роли, бывший КВНщик, Сергей Светлаков – это не профессиональный актер, человек в кино случайный, имеющегося личного обаяния и харизмы ему не хватает, чтобы удержать внимание зрителя. Он стал заложником комедийного амплуа быдловатого, очаровательного недотепы. И в этом образе он уже давно опостылел нашему зрителю. Это давно уже не собирательный образ простого русского Ваньки с широкой душой.
«Скорый «Москва – Россия» – это непрерывный поток негатива в адрес старны и народа, основанный на навязанных и навязших стереотипах. Зачем-то идея о нашей исключительной неформатности (читай, дебилизме) культивируют в сознании российского зрителя, зачем-то нам об этом снова твердят с экрана. Может, хотят, чтобы мы поверили?

Ссылка внизу. Хочется привести отрывки из комментариев зрителей фильма. Не устаешь удивляться неравнодушию наших зрителей:
«Парадокс, который, наверное, не объяснить, даже если постараться. Надо создать институт по исследованию степеней идиотизма на планете и в нем защитить диссертацию «Хороший КВНщик – значит плохой режиссер».
«Это просто нереально низкопробный шлак! В начале фильма казалось, что это просто набор штампов про Россию, обернутый в некачественную комедийную обертку. Но что мы видим далее? Просто невероятный трэш, больную фантазию режиссера, плохую игру актеров! Кавказцы с бензопилами в Слюдянке!? Карлик с вилкой в голове, который разносит все вокруг? Что это?? Приплели еще языческое наркотическое фэнтези!»
«… вообще грустно стало. Неужели моя страна – это беспробудное бухалово, уголовники, вонючие плацкартные вагоны, безответственность? Уважаемые режиссеры, когда Вы начнете продвигать нормальные образы?»
«… я ожидала большего. А на деле: урожденная американка (актриса-алкоголичка), которая прекрасно говорит по-русски и балдеет в компании дембелей и вахтовиков, прыжки с поезда на полном ходу без угрозы жизни здоровью, затем пара, которая практически пешком обгоняет поезд на пути к Владивостоку, ну и прочий бред.»
«… хоть мы и не ищем глубины в легком жанре, смотрела, пока не дошла до заключительных фраз о «русской душе»… . Цитирую «И пусть у нас нет своей национальной идее, зато…». Я просто не поверила своим ушам! Эта фраза как плевок с экрана!!
Нужно честно понимать, что эти брошенные мимоходом слова означают то, что у нас нет национальной идеи, то есть как нация мы никто, следовательно ничего не умеете, ваши достижения случайны – «везуха» дурачкам.
«Не могу не вспомнить про Емелю, на которого обычно любят ссылаться «изобличители пороков» – вот, мол, национальный герой – дурачок, который ничего не делает, само все складывается как надо.
Но, вдумайтесь! Народ, который веками возделывал землю, не кочевал и не захватывал чужое, а растил свое, не разгибая спины, и любил землю за труд и силы, которые в нее вложил, придумал персонада-антипода. Потому что интересно этому народу было хотя бы представить, как могла бы выглядеть жизнь «по-щучьему веленью». Подивились – сказка же! Забава, неправда. Однако она стала нашим клеймом»
«Одним словом – днище! Я не понимаю, на русские фильмы денег, что ли не выделяют? Такая шняга, я просто в шоке! До конца так и не удалось досмотреть, с лютой ненавистью нажала на пробел, эскейп и закрыть, закрыть, закрыть!»

Комментарии к фильму взяты с сайта http://films.imhonet.ru/element/9784893/

spacer
spacer

spacer
spacer
Девяткин Денис Владимирович
Сайт Президента РФ
spacer
РИСИ
spacer
Совет Безопасности Российской Федерации
spacer
Служба внешней разведки России
spacer
Национальный антитеррористический комитет
spacer
risitv.ru
spacer
Военно-спортивный фонд - Урал
spacer